Вызов врача на дом

    Опубликовано Andres - чт, 10/22/2020 - 10:25

    День 1

    - 8 (383-41) 4-34-80 - Звонил в ~17 часов. Поначалу либо занято, либо длинные гудки, потом берут трубку и не сказав ни слова ложат.

    Спустя несколько попыток взяла трубку женщина, сказала, что сегодня врач ушла, звоните завтра.

    День 2

    Звоню "Завтра" утром - в 8.05. Тоже самое. Поначалу либо занято, либо длинные гудки, потом берут трубку и не сказав ни слова ложат.

    Спустя десяток попыток ничего нового.

    - Звоню в 124. Либо занято, либо линия перегружена.

    Спустя несколько попыток играет музыка, обнадёживающие "Вам обязательно ответят, подождите" музыка.

    Спустя ~15 минут взяли телефон. Вызвал, записали Адрес, Год рождения, ФИО больного. Будет в течение дня.

    - Прошёл день. Никто не пришол.

    День 3

    - На след. день звоню 124 в 7.30 - сразу играет музыка "Вам ответят, ждите".

    Взяли телефон узнаю почему никто не пришёл вчера? - мы ничего не знаем - звоните в поликлинику, записали на сегодня новый вызов.

    - Звоню в поликлинику по номеру 8 (383-41) 4-34-80. Поначалу либо занято, либо длинные гудки, потом берут трубку и не сказав ни слова ложат.

    - Нашёл сайт https://bcgb.mznso.ru/contacts/ со всеми номерами.

    Звоню Заведующей отделом качества медицинской помощи Терентьевой Олеси Петровне. Трубку подняли почти сразу.

    "- Вчера вызывал врача на дом - не пришли. Почему?" - В ответ: "Звоните в кол центр: 2-18-81", положили телефон.

    - Звоню 8 (383-41) 2-18-81. Занято, занято, занято, занято. С 11ой попытки - играет музыка "Вам ответят более чем через 10 мин", жду, где то спустя 4 мин: "Вам ответят через 9 мин".

    - Подняли телефон: "- Вчера вызывал врача на дом - не пришли. Почему?" В ответ: "Ничего не знаем. Врачей мало. Могу записать повторно." "- Я вызвал по 124, проверьте передали они вам?" - передали. Ждём в течение дня.