Вождение #1

    Опубликовано Andres - чт, 12/14/2017 - 12:53

    Дальнейшие занятия:

    • ВС 17 дек. - 13.30
    • ЧТ 21 дек. - 10.30
    • ВС 24 дек. - 13.30

    Посадка

    Регулировка сидения

    По педали сцепления, что бы было удобно выжать до конца.

    Угол спинки

    Что бы руки были не вплотную к рулю.

    Зеркала

    На автодроме боковые выставляются ниже, что бы было видно конусы. В городе выше.

    Салонное зеркало

    Так что бы видеть полностью заднее окно и полочку.

    Панель

    Сигнал - правый или левый.

    Подруливой переключатель слева:

    Повротники (рычаг вверх и вниз) - переключатся средним или указательным пальцем.

    Свет

    В Рено Логан установлены заводом дневные ходовые огни. Поэтому днем можно ехать ничего не включая. Ходовые огни загороются автоматически.

    Если сумерки включаем свет.

    Если нет ходовых огней - ездим с ближним светом.

    - - Выкл

    - - Подсветка приборов

    - - Ближний свет фар (индикация зелёная)

    Дальний свет фар включаем отталкивая от себя левый подрулевой рычаг (индикация синяя)

    На габаритах ездить нельзя, они для обозначения ТС. Напимер выполнили остановку, ближний свет отключили, габариты оставили, что бы машину было видно.

    Селва перед

    Справа зад

    Перечеркнутая полоса - противотуманка.

    Есть передние и задние?? 

    Включается противотуманка только при дальнем или ближнем свете.

    Их нужно включать только когда недостаточная видимость (туман, снег плотный, ливень стеной). В тёмное время суток нельзя. Они слепят, горят ярко красным.

    Подруливой переключатель справа:

    Стеклоочистители (Дворники)

    В зависимости от машины идут либо вверх, либо вниз.

    Вверх не идут -> значит идут вниз. В Рено вниз.

    - - Выкл

    - - Режим с паузой

    - - Постоянный

    - - Интенсивный

    Если потянуть к себе рычаг - с водой (останавливаются сами)

     

    Аварийка

    Все четыре поворота моргают.

    В городе нужна будет, когда где то остановились

    На экзамене она нужна для того чтобы в городе заглохли (допустили то что заглохли) нужно включить аварийку, завести машину, потом выключить.

    На автомдроме можно не включать.

    Ну или в городе стоим - запарелись, не можем тронуться, запутались, аварийку включаем, что бы можно было спокойно разобраться что делать.

     

    Сегодня нужны только поворотники.

    Для сдачи экзамена на автодроме поворотники не включаем когда выполняем упражнения.

    Сегодня просто переодически включать, что бы руку набивать.

    И когда с кем то, допустим с королой надо разъехаться, поворотники включаем, показываем направление.

    Как тронуться и ехать?

    Левая нога сцепление. Правая тормоз и газ.

    Левая без пятки, правая на пятке.

    Движение:

    1. Выжать сцепление
    2. Первая передача
    3. Снимаем ручник
    4. (тормоз отпустить) Отпустить сцепление

    Остановка:

    1. Выжать сцепление
    2. Нажать тормоз
    3. Передача на нейтральную
    4. Ручник, если надо чтоб не поехать.

    (Сцепление можно резко отпускать только когда скорость на нейтрали)

    Но можно покатится если не стоит ручник или не нажат тормоз без скорости.

    Буксировать, толкать на нейтральной передачи.

    =====================================

    Когда включаем нейтраль держим тормоз! ставим на ручник и отпускаем тормоз, либо включаем скорость и едем (ОТПУСТИВ ТОРМОЗ).

    =====================================

    Руль

    1.5 оборота налево и на право.

    Если направо -> толкаем левой

    Если налево  -> толкаем правой.

    Руки не перекрещиваем, перехватываем.

    Проезд под одну машину

    Изначально берем левее, чтобы заранее просматривать обзор (как можно дальше от проезда его увидеть)

    Нет очередности. Раньше было по умолчанию: Кто выезжает - того пропускаем.

    Сейчас: кто выезжает - того пропускаем.

    Мы заехали где дядька и появилась встречная: понятно что мы первые сунулись - едем.