- Прижимание к правой или левой части полосы. Следует держаться по средине полосы, и не выезжать на соседние и даже приближаться к ним. Для того что бы ехать по средине, необходимо смотреть вперёд, а не под колёса, что бы видеть направления движения, и корректировать (подруливать) (чем выше скорость - тем осторожней и плавнее должны быть подруливания).
- Пропуск знаков. Следует уверенно чувствовать авто, контралировать скорость, что бы оставалось внимание на знаки.
- Пропуск из внимание СТОП-сигналы, Аварийные сигналы, Сигналов поворота впереди едущих ТС. Если у впереди едущего загорелся СТОП-сигнал - следует как минимум убрать ногу с газа, и быть готовым плавно тормозить (или замедляться) (перекинуть ногу на тормоз). Если у впереди едущего моргают Аварийные сигналы (все поворотники) - значит его придётся объезжать (уже надо включить поворотник), убедившись, что по левой или правой соседней полосе свободно, если не свободно, уступить и объехать, Бывает и такое что останавливаются с аварийкой не на долго, тогда надо быть просто готовым объехать и наблюдать из далека. Если видно что впереди идущий поворачивает, надо подумать наперед, что он тронется не сразу, а возможно будет кому то уступать: пешеходам и другим ТС.
- Бросание сцепления. Сцепление необходимо отпускать плавно, замедляясь в рабочей точки, делая небольшую паузу, при этом можно нажимать на газ, для более плавного сцепления, и при этом плавно отпускать сцепление.
- Зеркала. В зеркала необходимо смотреть при перестроении, троганья с места, ....
- Езда на высоких оборотах. На высоких оборотах ездить нельзя, если слышишь, что мотор ревёт (ему тяжело) на тахометре более 2,5 - включай следующюю передачу. При этом не обязательно резко ускоряться, можно ехать с той же скоростью, но на нормальных оборотах. Скорости - передача: 1 - 0-5, 2 - 5-30, 3 - 30-50, 4 - 50-70, 5 - 70-90, 6 - 90-110 км/ч.
- Не переключение нужной скорости при замедлении. Если собераешься ехать парковаться необходимо перейти на вторую скорость, находясь на скорости в промежутки 5 - 30 км/ч.
- Долгое переключение скорости. Нажав на сцепление, его необходимо отпускать до "робочего" (~середины) быстро вмести с переключением рычага передачи.
- Долгое поднятия сцепления в начале, и быстрое бросание после середины (в конце). Следует делать наоборот - быстро отводить до середины и плавно отпускать до конца.
- Долгая реакция при уступи дорогу.
- Долгое замедление и после этого резкое торможение.
- Не заблаговременное подруливание на повороты дороги. Начинать подруливать нужно немного заранее до въезда в поворот (поворот дороги).
- Срез углов при повороте налево. Сначало нужно доехать до пересечения направлений (или пересечение полосы с предыдущей в которую хочешь повернуть), а затем поворачивать, резать угол нельзя.
Комментарии
Если у вас есть вопрос, критика или другое мнение - напишите в комментариях.